Феномен тысячелетий

Движение к Миру — это истина Мира. Вы смотрите на Мир и Вы создаёте Мир. Вы воспринимаете Мир и Мир создаёт Вас. Вы воспринимаете Мир и Мир создаёт себя. Григорий Грабовой

Радость исцеления

Leave a comment

радость исцеления_

ШКОЛА ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО

РАДОСТЬ ИСЦЕЛЕНИЯ

ГОД 1996-й СТАЛ ДЛЯ МОЕЙ СЕМЬИ рубежом, о Котором говорят, “ДО И ПОСЛЕ”. “Беда не приходит од­на” – мама перенесла сложнейшую операцию на почке. Заболевает муж, никакое лечение не помогает. Он “угасает буквально на глазах. Чтобы установить точный диагноз он уезжает в Москву в Институт Хирургии и Диа­гностики. В это время мой папа попадает с четвертым обширным инфарктом Миокарда в больницу в возрасте 73 лет. И, даже, нашей собаке достается, его сбивает машина. У до­чери начинаются серьезные проблемы в гим­назии. Но последней каплей отчаяния для ме­ня становится то, что однажды утром, вместо обычного разговора с мужем, я узнаю о его страшном диагнозе и о том, что его перевили в хирургическое отделение и готовят к сроч­ной операции. Диагноз: онкология поджелу­дочной железы с прорастанием в двенадцати­перстную кишку.

И, вдруг, казалось бы неожиданно, я осо­знала, что слезами горю не поможешь. Со­знание подсказало, что я сейчас реальная единственная сила, которая должна вытащить мою семью, обязана все изменить в корне. Пелена упала, стена перед глазами разруши­лась.

То, что происходило, может кому – то пока­заться мистикой, но это было и тому много свидетелей. Решение лететь к мужу и быть с ним рядом, было неоспоримо настолько, что я поднялась и начала действовать. Жили мы тог­да в Якутии. Рейс на Москву по расписанию должен был быть только через четыре дня. И, вдруг, ставят дополнительный рейс (что в зим­ний период совершенно не реально), друзья помогают с деньгами и самое, казалось бы, невероятное – мне передают видеокассету с записью передачи Третий глаз”, где Григорий Петрович приводит примеры исцеления от он­кологии. Посмотрев эту запись, я уже нисколь­ко не сомневалась, что мы с мужем, как все­гда все преодолеем. В этот же вечер я, мама и дочь начали работать по методу Григория Петровича концентрации на точках.

Уверенность в том, что все получится, ут­верждалась и росла во мне, как снежный ком. Мы не одни! Есть человек, который зани­мается этой проблемой и помогает от нее из­бавиться – ГРАБОВОЙ Григорий Петрович.

Время перелета, а это шесть с половиной часов, для меня, почему – то исчезло. Я оказалась в каком – то вакууме. Мысленно общалась с Григо­рием Петровичем и просила его о выздоровлении мужа. Вера в то, что он меня слы­шит, подсказала мне следую­щий шаг. Я должна сегодня же записаться на встречу с ним, а потом все остальное. Далее события развивались по намеченному мною сцена­рию. Теперь я понимаю, что, соприкоснувшись только с именем Григория ГРАБОВО­ГО, я уже получила знания по управлению. В порту меня встречали наши друзья, и мы отправились в офис к Григо­рию Петровичу. Я убедила се­кретаря, что у мужа пробле­ма и необходим сеанс. И хотя график приема был распи­сан уже на полгода вперед, нас все же записали.

В больницу к мужу я при­ехала уже с результатом. “Че­рез пять дней сеанс и это именно то, что тебя спасет!” – сказала тогда мужу. Тот. кого я увидела лежащим на кровати, открыв дверь палаты, был немощным старич­ком, а не моим мужем – здоровяком, весив­шим под 100 кг. За месяц, который мы с ним не виделись, он потерял 31 кг. Организм не принимал уже даже воду, не говоря о еде.

…Муж ждал моего звонка, глядя на часы, а увидел в дверях меня. Впервые за 15 лет сов­местной жизни я увидела слезы в его глазах. Он доверил мне свою страшную ношу.

Ничего не может быть сильнее веры, жела­ния помочь, отступает даже страх перед тем, когда тебе выносят приговор врачи: “Это не излечимо”. “А я в это не верю”, – был мой ответ лечащему врачу,- “не знаю за остальных, но мой муж будет жить!”

И мы с мужем наперекор всему начали эту войну со смертью. Нам нужно было продержаться всего пять дней. Но “всего” – это для здорового, а для человека в том состоянии, в котором находился он тогда – это было очень серьезное испытание. Но мы смогли. Я от него не отходила ни на минуту, ос­талась с ним в мужской палате в страшном онкологическом отделении, где никто и никогда не говорит вслух о своей проблеме, но откуда почти каждую неделю вывозят на каталке на­крытых простыней людей. Все эти пять дней мы продолжали концентрации на точках по мето­дике Григория Грабового с 22 до 23 часов, ве­рили и надеялись. И самое главное, я не вос­принимала мужа, как больного такой страш­ной болезнью. Мы строили планы на далекое будущее.

Придя на встречу в назначенный день, я за­шла к Григорию Петровичу и сразу спросила: “Поможете Вы моему мужу или нет? У нас нет времени пробовать, мне надо знать точно”. “Вы ко мне обратились, и я уже обязан Вам по­мочь”,- ответил мне Грабовой. Хотя и без этого ответа я была уверена в его силе. Сеанс был коротким – 15-20 минут. Но этого оказалось достаточно. В тот же вечер мы поехали к дру­зьям. Муж очень обильно поужинал Всю ночь я прислушивалась к его дыханию и готова бы­ла к тому, что придется вызывать неотложку. Но плохого не случилось. Встав утром, он снова много съел и снова все в порядке. Организм начал принимать пищу, нормально заработала выделительная система, как у совершен­но здорового человека. Появился аппетит, исстрадавшийся организм возвращался к жизни. За первые три недели он прибавил в весе 10 кг.

Мы продолжали работу по методи­ке концентрации Григория Пет­ровича с 22 до 23 часов и про­слушивали аудиокассету с запи­сью нашей встречи. По просьбе Григория Пе­тровича через три дня после встречи необхо­димо было сделать повторную диагностику, но когда я обратилась к врачам с этой просьбой, на меня смотрели как на умалишенную. Я ви­дела, что муж поправляется, но мне нужно бы­ло документальное этому подтверждение. Как это сделать? И снова приходит ответ. Мы отпрашиваемся у врача и едем в свой родной город на Украину и делаем независимый ана­лиз у очень квалифицированных специалистов в этой области. Они с удивлением смотрели на меня, когда я спросила их о наличии “пло­хих” клеток в организме мужа. “V него совер­шенно здоровый орган, и ничего такого, о чем Вы говорите у него нет”, – ответили они мне. И тогда с официальным документом, заверен­ным подписями и печатью, я настояла на про­ведении повторной диагностики в той больни­це на тех же аппаратах и теми же врачами, где был установлен первичный диагноз. Со­брался консилиум врачей, но ответ был одно­значным – здоров! Никакой онкологии нет!

Счастье, переполнявшее нас с мужем, я не в состоянии описать простыми словами. Мой самый близкий и родной человек рядом со мной живой и здоровый! Все проблемы, кото­рые были, начали исчезать одна за другой. Папу, который находился на волосок от смер­ти, выписали из больницы. И даже любимый комнатный цветок мужа, который начал увя­дать, когда он заболел- расцвел Это ли не до­казательство СИЛЫ УЧЕНИЯ ГРИГОРИЯ ПЕТРО­ВИЧА ГРАБОВОГО?!

У нас получилось! Но на этом моя миссия, как я поняла, не закончи­лась. После приезда домой, ко мне стали обращаться люди со своими проблемами.

Случай об исцелении от онкологии головно­го мозга описан в книге Игоря Самарина “Фе­номен Григория Грабового”, стр. 39. Моя при­ятельница рассказала своей знакомой о нас и то, что мы дела­ли. Следуя моим рекомендациям, она заочно выле­чила своего быв­шего мужа, даже не ставя его в из­вестность об этом.

Наша жизнь во­шла в свое обычное русло, но те­перь рядом с на­ми в мыслях все­гда был Григорий Петрович. Когда у нас возникали ка­кие – то пробле­мы, нам хватало вспомнить о Грабовом и все как бы разрешалось само собой. Многое изменилось в нашей жизни. Произош­ла полнейшая переоценка ценностей. Здоро­вье человека, доброта, участие, милосердие – вот самое главное, чем должен жить и руко­водствоваться человек.

Но это еще не конец нашей истории.

  1. В офисе Григория Петровича на “Солян­ке” к нам с мужем подошла женщина и сказа­ла большое спасибо за то, что мы помогли ей. Оказалось, она регулярно просматривала ви­деозапись программы “Формула здоровья” с нашим участием.
  2. Незнакомый мужчина рассказал о том, что, прочитав наши свидетельства в книгах Григория Грабового “Практика управления. Путь спасения” и “Воскрешение людей и веч­ная жизнь – отныне наша реальность!” – пове­рил в то, что сын его исцелится от тяжелого не­дуга. Есть положительные результаты.
  3. Но самая главная наша победа – это мой папа. В 2000 году пятый инфаркт окончатель­но “скосил” его. Я передала маме книгу И. Са­марина “Феномен Григория Грабового” и на­ша работа началась. Папа, собрав послед­ние силы, проводил ежедневные концентрации, обращаясь к Григорию Петровичу. И снова удача, болезнь отступила и более того, уже весной папа принялся за работу на своем дачном участке. А его грандиозные планы на будущее заставляют забыть о том, что в следу­ющем году ему исполняется 80 лет.

Положительных примеров в работе по Уче­нию Григория Грабового “О спасении и гар­моничном развитии” очень много, но, к сожа­лению, есть и другие результаты, оттого, что люди полагаются только на кого-то, а сами не прикладывают к этому никаких усилий. Поэто­му мне очень хочется предостеречь Вас от ошибок. Если Вы обратились к Григорию Пет­ровичу и решили следовать его Учению, необ­ходимо отбросить все сомнения, поверить, а самое главное потрудиться над своей проблемой хорошенько и самим.

Наши свидетельства можно прочесть: в трехтомнике Григория Грабового “Практика управления. Путь спасения”; в книге Владими­ра Судокова “Феномен тысячелетий Григорий Грабовой” №747 и №748; в книге Игоря Са­марина “Феномен Григория Грабового” и дру­гих источниках школы.

Людмила БУЗА

Газета “Вариант развития ПРОГНОЗ” № 8 (9) сентябрь  2002 год стр.,11

 

Leave a comment