Феномен тысячелетий

Движение к Миру — это истина Мира. Вы смотрите на Мир и Вы создаёте Мир. Вы воспринимаете Мир и Мир создаёт Вас. Вы воспринимаете Мир и Мир создаёт себя. Григорий Грабовой

Свидетельство Морозкиной М.В.

Leave a comment

Я, Морозкина Марина Валерьевна, родилась 27 марта 1965 года в городе Ташкенте. Гражданство Республики Узбекистан. Проживаю в городе Ташкенте. Работаю в отделении больницы Ташкентского тракторного завода, врач-терапевт. В присутствии двух свидетелей заявляю, что была очевидцем следующих экстрасенсорных работ Грабового Григория Петровича.

Наша семья потеряла двоих самых близких людей – моих отца и бабушку, умерших от рака. В 1990 году заболела онкологией моя мать. Спасти её от трагического конца смог Грабовой Григорий Петрович. Сейчас моя мать жива, работоспособность и энергичность её на высочайшем уровне.

Находясь на большом расстоянии от нас Грабовой Григорий Петрович, без единой таблетки или инъекции вылечил мою дочь Морозкину Анну от сильнейшего воспаления лёгких. Каждый вечер ничем не сбиваемая ранее температура падала во время проводимых Грабовым Григорием Петровичем сеансов бесконтактного лечения.

По моей просьбе Грабовой Григорий Петрович провёл восстановление волос после химической завивки. Оживление волос, восстановление нормальной структуры подтверждено свидетельством моего парикмахера, видевшего мои волосы.

После проведённого Грабовым Григорием Петровичем в феврале – марте 1996 года лечения стоматологом был снят поставленный мне ранее диагноз «пародонтоз 1 степени».

28 июня 1996 г. мы с моей дочерью Анютой отдыхали в горах, где пекли картошку. Анюта разыгралась и, пробегая мимо костра, споткнулась и упала. Кисти обеих рук оказались в потухшем, но не остывшем ещё костре. Аня получила очень сильный ожог обеих кистей, на правой руке сразу сошёл кожный покров. Мы промыли ожоги родниковой водой, завязали руки тряпками. Аня очень сильно кричала и просила дядю Гришу помочь ей. Я пыталась сосредоточиться и мысленно просила Грабового Григория Петровича о помощи моему ребёнку. До лагеря нам нужно было идти около 30 минут по горной местности. Несколько раз пересекая речку, потихоньку плача Анюта всё же сама дошла до нашей комнаты. Там она сразу легла на кровать и почти мгновенно очень крепко заснула. Ночью я обработала ей руку раствором фурацилина и завязала нестерильным бинтом. До отъезда нам оставалось ещё два дня. Совершенно случайно я узнала, что на следующий день в Ташкент идёт автобус. Взяв на него билеты мы срочно выехали в Ташкент, где через Морозкину Нору Раимовну сообщили Григорию Петровичу о случившемся. Ожоги стали проходить в очень короткое время и без осложнений. Раны быстро затягивались свежей кожей и уже к 1 сентября – нужно было идти в школу – на руках остались слегка заметные белые пятна, которые сливались с цветом окружающей кожи в течение сентября.

15 сентября 1996 года моя дочь Аня Морозкина заболела гнойной ангиной. Температура доходила до 39,8 – 38,5 и держалась два дня. Лечение: полоскание горла антисептическими растворами, точечный массаж, спиртовые компрессы. Излечение шло медленно, температура падала плохо. Аня не вставала с постели, ничего не ела. Через несколько дней информацию об этом удалось передать Грабовому Григорию Петровичу. Он назначил три сеанса. В первый же день температура упала до нормы, Аня стала есть, по ночам сильно потела в течение четырёх дней. 23 сентября 1996 года Аня пошла в школу.

21 сентября 1996 года у меня появилась сильная боль в области грудины справа. 22 сентября боль усилилась. Вечером этого же дня в период с 22:00 до 23:00 часов по местному времени я постаралась мысленно обратиться к Грабовому Григорию Петровичу с просьбой о помощи. Через несколько минут после обращения я почувствовала явное и очень сильное жжение на месте боли. Жжение продолжалось до 23:00 часов. Утром я почувствовала себя значительно лучше. 23 сентября 1996 года и 24 сентября этого же года с 22:00 до 23:00 местного времени я опять мысленно просила Григория Петровича о помощи. Сейчас мне гораздо лучше, боль осталась небольшая. Большое спасибо Григорию Петровичу.

На своём личном опыте и опыте близких, родных мне людей, я многократно убеждалась в действенности бесконтактных методов Грабового Григория Петровича по излечению пациентов на расстоянии. Кроме того через мои руки прошли документы, выданные медицинскими учреждениями неизлечимым традиционными методами больным о полном излечении доброкачественных и злокачественных новообразований методами экстрасенса Грабового Григория Петровича. Например, больная А.Г.: в марте 1994 года ей был поставлен диагноз ракового процесса в правой молочной железе. В августе, после проведения Грабовым Григорием Петровичем бесконтактного лечения, медиками был констатирован факт отсутствия признаков заболевания.

Свидетельство было прочитано в присутствии двух свидетелей:

Я, Новикова Людмила Георгиевна, родилась 20 февраля 1949 года, село Братское Джамбульской области. Проживаю сейчас в Республике Узбекистан, в городе Ташкенте, работаю начальником бюро. Подтверждаю, что данное свидетельство было зачитано в моём присутствии.

Я, Гладких Ирина Викторовна, родилась 10 мая 1966 года в городе Ташкенте. Проживаю в городе Ташкенте. Подтверждаю, что данное свидетельство было зачитано в моём присутствии.

21.11.1996

Leave a comment