Феномен тысячелетий

Движение к Миру — это истина Мира. Вы смотрите на Мир и Вы создаёте Мир. Вы воспринимаете Мир и Мир создаёт Вас. Вы воспринимаете Мир и Мир создаёт себя. Григорий Грабовой

Катастрофы на завтра отменяются

Leave a comment

19980130_О Российская газета №18 Катастрофы на завтра отменяются_Страница_1 19980130_О Российская газета №18 Катастрофы на завтра отменяются_Страница_2 19980130_О Российская газета №18 Катастрофы на завтра отменяются_Страница_3 19980130_О Российская газета №18 Катастрофы на завтра отменяются_Страница_4

«Российская газета» №18 (1878), 30 января 1998 г. Статья «Катастрофы на завтра отменяются» – стр. 31.

Ушедший год, похоже, останется в истории как год авиакатастроф. А в это время в небольшом офисе в центре Москвы молодой физик-математик Григорий Грабовой разработал концепцию спасения общества от катастроф. У него есть своя версия и гибели “Руслана”, и неполадок на орбитальной станции “Мир”, к которой, наверное, имеет смысл прислушаться. Сейчас по его инициативе создаётся центр реагирования на опасность. Аналогов подобному опыту в мире нет. Во-первых, потому что совершенно уникален дар его организатора. За плечами эксперта Совета безопасности РФ, члена-корреспондента Академии естественных наук Григория Петровича Грабового десятки предотвращенных авиакатастроф и экологических бедствий, прогнозы землетрясений и других катаклизмов.

Космос ждёт ответа

 26 сентября 1997 года. 13 часов 25 минут. Григория Грабового вызвали в Центр управления полётами. Шла подготовка к стыковке станции “Мир” и американского корабля „Атлантис”. Григорию Петровичу в присутствии независимых экспертов предложили сделать прогноз предстоящего события. Ответ был получен мгновенно: “Стыковка осуществится на исходе суток 27 сентября. Непосредственно перед стыковкой будет отклонение от оси.”

Из досье «Российской газеты»

Протокол от 30.09.1997. Исх. № 77

Место постановки задания: Центр управления космическими полётами. Задание составил Благов В.Д.

Вывод: прогноз Грабового Г.П. подтвердился.

29 сентября 1997 года. 12 часов 20 минут. Мобильный телефон зазвонил, когда Григорий Грабовой приехал по делам на Новый Арбат. На этот раз его попросили срочно провести диагностику двигателей космического корабля “Атлантис”.

Новый Арбат, как известно, — одна из самых шумных и многолюдных улиц в Москве. Но задание было срочным, уединённое место искать некогда. Так, передвигаясь с мобильным телефоном среди гудящих автомобилей и толпы народа, он поставил диагноз: изменены параметры нижнего двигателя. На это ему потребовалось несколько секунд.

Из досье «Российской газеты»

Протокол от 30.09.1997. Исх. № 78

Место и способ передачи задания: из Центра управления космическими полётами РФ вопрос был сформулирован по телефону. Грабовой Г.П. диагностировал двигатели, передвигаясь с мобильным телефоном по улице Новый Арбат г. Москвы.

Задание составил Благов В.Д.

Вывод: диагностика Грабового Г.П. подтвердилась.

Ворона под крылом

 …Ил-86 снижался, когда вспыхнула аварийная лампочка. Резко падала мощность четвёртого двигателя. Лётчики переглядывались — ведь проверяли, перед вылетом все было в порядке. И вдруг вспомнился экстрасенсорный прогноз нового инспектора по безопасности полётов Григория Грабового. Тот предупреждал, что через неделю в полете могут возникнуть проблемы с четвертым двигателем. Скорее всего, из-за столкновения с птицей. Постарались сбалансировать тягу и благополучно посадили самолёт, забитый до отказа пассажирами. На земле облегчённо вздохнули. Легко отделались: после осмотра двигатель сняли с эксплуатации. Виновницей происшествия оказалась ворона, попавшая в тракт двигателя.

Примерно в это же время чудом избежал катастрофы Ил-62. Григорию Грабовому потребовалось несколько секунд, глядя на бортовой номер этого самолёта, чтобы определить: третьему двигателю грозит опасность — прогар соплового аппарата. Его необходимо тщательно проверить, а возможно, заменить. Прогноз проигнорировали. Через две недели, как свидетельствует запись в бортовом журнале, был обнаружен прогар соплового аппарата именно третьего двигателя. Его пришлось снять с эксплуатации.

Из досье «Российской газеты»

Протокол экспериментальных проверок возможности Грабового Г.П. экстрасенсорно выявлять недостатки в конструкции самолёта Ил-86 № 09/92 от 3 июля 1992 года. г. Ташкент.

“Экспертная комиссия в составе Балакирева В.Ф., ведущего пилота-инспектора отдела расследований главной инспекции по государственному надзору Республики Узбекистан, Саулькина В.М., начальника инженерно-инфор­мационного центра авиационно-технической базы Национальной авиакомпании Республики Узбекистан и других ответственных лиц провела проверку возможностей экстрасенса Грабового Г.П. выявлять недостатки в конструкции самолётов.

…Комиссия рекомендует: привлечь экстрасенса Грабового Григория Петровича для проведения таких работ и в дальнейшем для профилактики неисправностей, угрожающих безопасности полётов… ”.

Так Грабовой стал инспектором по безопасности полётов при Узбекском управлении гражданской авиации. Сейчас с ним заключают договора многие авиакомпании как в России, так и за рубежом.

А что же все-таки произошло на борту “Руслана”? Что стало причиной столь страшной катастрофы — дефект машины, ошибка лётчиков? По мнению Григория Грабового, ни то ни другое. На борту самолёта находился генератор для лоцирования местности. Именно он и сыграл роковую роль. Из-за вибрации возникло резонансное совпадение частот излучения генератора и системы управления. Они пересеклись. Процент вероятности такого пересечения был очень мал. Но это произошло и спровоцировало отключение двигателей…

Однажды Григорию Петровичу устроили экзамен. В комиссию вошли представители конструкторских бюро и авиапредприятий. Григорий был в двадцати пяти метрах от болгарского самолёта Ан-12 и его попросили продиагностировать машину. Чиновники и инженеры, окружив молодого эксперта кольцом, смотрели во все глаза: нет ли подвоха?

Из досье «Российской газеты»

Протокол проверки возможностей Грабового Григория Петровича по технической диагностике самолётов Ан-12 г. Фергана от 18 мая 1994 года.

“Комиссия в составе зам. начальника цеха № 39 Ферган­ского механического завода Н.Ф. Закаева, начальника отдела технического контроля С.В. Воробьёва установила:

1. В течение 2—3 секунд с расстояния 25 метров Г.П. Грабовой продиагностировал самолёт Ан-12 (серийный номер 1901), принадлежащий болгарской авиакомпании “Эйр София”, и самолет Ан-12, принадлежащий Пензенскому объединённому авиаотряду.

2. По болгарскому самолёту экстрасенс дал информацию о коррозии в районе 62 шпангоута фюзеляжа. Информация подтверждена представителем авиазавода имени Антонова и рабочими цеха №39, осмотревшими фюзеляж.

3. По пензенскому самолёту Г.П. Грабовой дал информацию о трещинах на правой и левой плоскостях. Диагноз подтвержден осмотром плоскостей”.

Зная, как специфически воспринимают его пророчества, Григорий Петрович предпочитает не только протоколировать их, но и работать по договорам. Его работа требует и времени, и больших энергетических затрат, зачем все это тратить впустую? Если есть договор — другое дело. Специалисты обязаны не только отреагировать на сигнал об опасности, но и исправить указанный дефект. Согласно таким договорам, Григорий Грабовой, например, регулярно осматривает президентские и правительственные самолеты (не только в России, но и в других странах).

Если же фотографию любого самолёта обработать с помощью компьютера, то этого достаточно, чтобы продиагностировать машину, в какой бы точке земного шара она не находилась. Такая компьютерная программа по самолёту ЯК-42 уже создана.

Ядерный гриб с метастазами

 …Ещё студентом, сидя над книгой, он однажды почувствовал необъяснимую дрожь в теле. И вдруг перед глазами появилась страшная картина: языки пламени лизали здание, в дыму метались люди. Это было за месяц до Чернобыля. А за три дня до трагедии он увидел горящие графитовые стержни. Как экстрасенсу и физику-математику ему было ясно: вот-вот мог грянуть взрыв, содержание графита в стержнях значительно превышало норму!

Его спрашивали потом не раз, почему не побежал бить во все колокола. Он с горечью отвечает, что тогда через официальные инстанции сделать что-либо было невозможно и было больно от собственного бессилия: безвестного студента приняли бы просто за сумасшедшего.

По словам Григория Петровича, человечеству ещё долго придётся расплачиваться за Чернобыль: “…Я видел, как перпендикулярно в четыре стороны устремились по земному шару сильнейшие потоки нейтрино. Они могут сказаться на генетике людей даже через сто двадцать лет…”.

В это трудно поверить, но он может подробно описать, как выглядят эти загадочные нейтрино и другие мельчайшие частицы мироздания. Более того, исследуя материю, он открыл новые частицы, несущие в себе информацию обо всем. Благодаря им, можно восстанавливать любую утраченную структуру. Они зарегистрированы в ЮНЕСКО как “частицы Грабового”. Возможно, все это выглядит фантастикой чистейшей воды. Но Григорию Грабовому в жизни уже немало экзаменов устраивали, и ни разу он не дал повода обвинить себя в шарлатанстве. Почти каждое своё “видение” он подкрепляет математической формулой и поэтому легко находит общий язык с учёными…

Контроль за технической мыслью, работающей на разрушение, – один из постулатов концепции спасения Грабового от катастроф. Пока что, продолжая изобретать новые виды оружия, человечество сидит на огромной бочке с порохом.

Концепция спасения, по Грабовому, очень проста. Как математик он выстроил логическую цепочку: воспроизводство средств разрушения ведёт к тому, что тех, кто их воспроизводит, становится все меньше. Создающий не должен быть разрушен объектом, который он создаёт. Это противоестественно. Поэтому учёный-яснови­дящий считает, что выход один: экономику разрушения необходимо преобразовать сначала в экономику спасения, а потом — в экономику созидания.

Легко сказать. Но как это сделать? Возможно, с помощью изменения системы налоговых льгот, особого контроля за распределением бюджетных средств, создания центров реагирования на опасность в каждом регионе. Есть и такая идея: в технику должна закладываться информация на невозможность уничтожения ею своего создателя.

Никто не утверждает, что это легко и просто. Но и никакой запредельной фантастики или мистики в этом нет. Для начала нужно создать как можно больше групп реагирования на опасность. Найти пути взаимодействия с крупными финансовыми магнатами, которые наживаются на воспроизводстве оружия. Постоянно проводить профилактику всех АЭС. Например, побывав недавно на Козлодуевской атомной станции в Болгарии, Григорий Петрович выявил дефект, который мог привести к аварии, равной нескольким Чернобылям.

По мнению Григория Петровича, неизбежен и процесс объединения государств как адекватная реакция на опасность. Хотя бы на каком-то уровне. Это понимают на Западе, где потихоньку ломают границы и создают общие советы безопасности. У нас же “детская болезнь суверенитетов” приводит все к большим и большим разрушениям.

 Ещё несколько прогнозов от Грабового

 Куда же мы идём? Тяжёлый год, насыщенный трагическими событиями, завершён. Что нас ждёт впереди? Откуда грозит опасность?

По прогнозам Григория Грабового, возможны ядовитые экологические выбросы на Урале. В феврале возникнут экологические проблемы в центре Москвы, могут рухнуть непрочные здания на юге столицы. Экологический фон понижается всюду. Скопление токсичных веществ в районе Владивостока приведёт к кризису в августе. Летом возможна авария на Тюменском трубопроводе, что западнее Тюмени на двести километров. Возможно появление нового вируса, более разрушительного, чем СПИД. Виной тому озоновые дыры. Обычный земной микроорганизм, побывав в этой дыре и вернувшись обратно, приобретает новые свойства, становится убийцей.

Впрочем, прогнозы Григория Грабового не фатальны. Ведь любой нормальный человек, видя перед собой мину, сначала убирает ее, а потом идет дальше. Просто Григорию Грабовому дано видеть эти “мины”… А предвидеть события — значит управлять ими.

 Татьяна ХАРЛАМОВА

«Российская газета» №18 (1878), 30 января 1998 г. Статья «Катастрофы на завтра отменяются» – стр. 31.

Leave a comment